-=Ligate=- 
Среда, 08.01.2025, 02:30

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Властелин колец:Битва за средиземье 2 - Форум Ligate Team | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Властелин колец:Битва за средиземье 2
EJIbFДата: Вторник, 29.05.2007, 16:01 | Сообщение # 1
Лучник Чернолесья
Группа: Family
Сообщений: 111
Репутация: 1
Статус: Offline
Жанр:Стратегия
Геймплей: захватывающий, динамичный, в чем-то даже веселый. Играть можно 10 часов подряд, и процесс вам не надоест. Хорошая характеристика.
Графика: вполне современная. Классные спецэффекты, качественная анимация, красивые текстуры – вряд ли можно пожелать большего. А как красиво выглядят битвы!..
Звук: шедевральный. Запомнится надолго, а некоторые композиции достойны прослушивания не только во время игры.

Неповторимый дух Средиземья!

Прикрепления: 92054956.jpg (411.4 Kb)


Пойте мои стрелы.

Сообщение отредактировал EJIbF - Вторник, 29.05.2007, 19:42
 
EJIbFДата: Вторник, 29.05.2007, 16:08 | Сообщение # 2
Лучник Чернолесья
Группа: Family
Сообщений: 111
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот пару фоток откапал правда графа не очень)
Прикрепления: 06985009.jpg (277.4 Kb)


Пойте мои стрелы.
 
EJIbFДата: Вторник, 29.05.2007, 16:09 | Сообщение # 3
Лучник Чернолесья
Группа: Family
Сообщений: 111
Репутация: 1
Статус: Offline
Прикрепления: 16973895.jpg (54.4 Kb)


Пойте мои стрелы.
 
InkwizatoRДата: Вторник, 29.05.2007, 18:23 | Сообщение # 4
Убийца
Группа: Family
Сообщений: 263
Репутация: 6
Статус: Offline
да ну нахуй))))

 
EJIbFДата: Вторник, 29.05.2007, 19:20 | Сообщение # 5
Лучник Чернолесья
Группа: Family
Сообщений: 111
Репутация: 1
Статус: Offline
)кто в стратегиях не фурычит прошу не писать
Прикрепления: 46975593.jpg (108.1 Kb)


Пойте мои стрелы.

Сообщение отредактировал EJIbF - Вторник, 29.05.2007, 19:21
 
KRIKДата: Вторник, 29.05.2007, 19:23 | Сообщение # 6
Крик души
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote
да ну нахуй))))

lol
Quote
)кто в стратегиях не фурычит прошу не писать

а я из стратегий могу тольк в цивилизацию третью поиграть, т.к. остальное не признаю



 
EJIbFДата: Вторник, 29.05.2007, 19:25 | Сообщение # 7
Лучник Чернолесья
Группа: Family
Сообщений: 111
Репутация: 1
Статус: Offline
Старина Дж. Р. Толкиен и не собирается сдаваться - даже спустя столько лет после смерти писателя его произведениями зачитываются миллионы, фильмы по мотивам засматривают до дыр, а в компьютерных играх буквально живут... Скоро мир содрогнется под натиском первой MMORPG во вселенной "Властелина Колец", пока же благородного игрока решили слегка "подготовить" - вторая часть The Battle for MiddleEarth не оставит равнодушным ни одного уважающего себя стратега.

Удивительное дело - продолжение коммерчески успешной игры задумывалось изначально как адд-он, и лишь на этапе доведения игры до ума было принято решение обождать еще несколько месяцев и выдать на прилавки полноценную вторую часть. Факт №2: уже на этапе разработки о продолжении было известно практически все - и список нововведений, и то, что графическая часть почти не претерпит изменений, и даже то, что сюжетно мы получим такой же микс из всех частей трилогии, что и в первой серии. Факт №3: разработчики сдержали все свои обещания - несмотря на это игра удивила, и не раз! Хотя и разочарованиям место нашлось - этого не отнимешь. Впрочем, давайте обо всем по порядку.

Я думаю, уважаемые читатели согласятся с тем, что совершенно не важно, в какой именно части обзора следует говорить о графике. Мы расскажем о ней в самом начале, причем расскажем честно и без посторонних эмоций. Графическая составляющая действительно недалеко ушла от прародительницы - хотя изменений набралось достаточно, чтобы это заметить. Напомним, что в основу игры лег графический движок от C&C: Generals - еще более доработанный и доведенный фактически до пределов своих возможностей. В целом картинку можно назвать очень милой и современной - хотя она и не является каким-либо откровением. Больше всего нареканий (если будет желание попридираться) вызывают юниты - полигонов на них потратили не так чтобы слишком много, иногда угловатость отдельных видов войск откровенно мозолит глаза. С другой стороны - при максимальном приближении камеры становятся заметны такие детали, которых ранее не наблюдалось в принципе - например, у корсаров (есть тут такие сухопутно-мореплавающие господа) заметны даже дреды на головах, причем заплетенные по последней пиратской моде! Также заметно прибавили в детализации и здания - в основном за счет всяких косметических улучшений вроде более детализированных текстур и редкого использования эффектов рельефного текстурирования. А вот карты заметно похорошели - во многом из-за куда более продвинутого применения bump-mapping'a и повышения общей детализации ландшафтов.

Отдельного слова заслуживает модель освещения - во второй части игры она вышла на качественно новый уровень. Динамичные, до мелочей детализированные тени реалистично накладываются даже на движущиеся объекты и отлично реагируют на мультиосвещение. Ну и, конечно, море... В сиквел не просто добавили воду как элемент экстерьера... отныне морская часть - это полноценная составляющая всего процесса, с присутствием собственных построек, юнитов и стилями ведения боя. Ну, а выглядят океанские просторы более чем... Смотришь с одной стороны - и вода кажется плоской анимированной текстурой. Но стоит повернуть камеру - и вот тебе навстречу катятся тяжелые, "живые" волны, бликующие всеми оттенками бирюзы в лучах заходящего солнца... Очень атмосферно, знаете ли. Конечно, если у вас найдется подобающая случаю видеокарта.

Однако куда больший интерес вызывает геймплей. Изменений здесь произошло пруд пруди, причем как положительных, так и не очень. Начнем, как водится, с сингла.

Традиционно игроку предложат две полноценные кампании - за "плохишей" и за "мальчишей-кибальчишей". Любая из сторон предоставит интересную сюжетную линию, обильно сдобренную эпическими видеозаставками на движке игры, плавно перетекающими в начале каждой миссии в ролики на движке. Добавилось несколько новых героев, среди которых встречаются воистину колоритные личности, каждый со своими спецприемами и способностями. Ну и, конечно, юниты - с добавлением нескольких играбельных рас ассортимент подвластных войск расширился до действительно впечатляющих размеров. А вот с механикой игры в кампаниях дело обстоит не так гладко...

Во-первых, напрочь исчезла возможность комбинирования войск - и это сильно огорчает. В памяти вашего покорного слуги еще живы воспоминания о том, что творили на поле боя отряды лучников, объединенных с копейщиками и прокачанные до 10 уровня. Увы, вторая часть этим порадовать уже не сможет - теперь каждый вид отряда выступает исключительно соло, да и предел прокачки у многих типов войск урезали вдвое - всего лишь до 5-го уровня. Дальше - больше. Тролли (и их более продвинутые коллеги - горные гиганты) почему-то потеряли способность регенерации, в связи с чем их игровая ценность резко упала. И, наконец, самое главное - практически каждая миссия игры начинается со свежими, абсолютно неразвитыми войсками, что автоматически сводит на нет весь резон оберегания особо ценных отрядов - потому как свежепризванные под знамена "новички" прокачиваются очень быстро. А глобальный режим помните? Тот самый, в котором мы выбирали область карты, куда предстоит внедряться, и передвигали туда войска, бросая их тем самым в пекло очередного сражения? Увы - в кампании его также нет, разработчики по одним только им известным причинам вынесли данный режим в отдельную, пошаговую игру под названием "War of thе Ring". А вот она-то как раз и является главной жемчужиной TBfME2.

В глобальном режиме мы двигаем по карте Средиземья маленькие иконки с флажками, символизирующие отряды и героев, объединяем первых со вторыми и продвигаемся вглубь территорий. В данном режиме появилась возможность строить на кусках карты строения, часть из которых дает прирост ресурсов, часть - служит банальными бараками для найма войск, а замки позволяют нанимать дополнительных героев. Сами территории, как и прежде, дают определенный бонус их владельцу - от более быстрого сбора ресурсов до прибавки к командным очкам. Самое интересное заключается в том, что игра на данном этапе стала полностью пошаговой - за один ход можно начать строить здание, заказать дополнительные отряды (которые выползут из бараков лишь через ход-другой) либо рекрутировать героя. Перемещаться дозволяют не далее чем на одно соседнее поле - понятие "скорости" передвижения здесь отсутствует. И, что самое интересное, при вторжении на занятую врагом территорию даже не обязательно переключаться в привычный стратегический режим - достаточно нажать кнопку "auto-resolving" и компьютер самолично посчитает, кто именно победит в предстоящем сражении. Впрочем, про автоподсчет мы рекомендуем вам тут же забыть - потеряете львиную долю удовольствия от процесса, тем паче учитывая ценность в данном режиме прокачанных отрядов - ибо они, как вы уже догадались, переходят на следующий ход. Короче говоря, мой вам совет - пройдите одну из кампаний, дабы ознакомиться с неплохим сюжетом и лучше прочувствовать недостатки и сильные стороны всех родов войск, а затем начните свою собственную "Войну за кольцо", и лучше всего - с другом по сети или в интернете. Именно при игре с живым противником (а лучше - с несколькими!) игра раскрывает все свои достоинства - чудовищную увлекательность, неплохой баланс сил и атмосферные, донельзя масштабные сражения, насквозь пропитанные атмосферой той книги, которую все мы читали в прекрасные юношеские годы...

Впрочем, не все коту масленица - нашлись в игре и однозначно положительные стороны. К примеру, канула в лету спорная система привязки построек к жестко заданным площадкам - отныне, как и в сотнях других RTS, мы вправе возводить базу там, где нам вздумается. Причем стандартным хаотичным скоплением разбросанных тут и там построек ей быть вовсе не обязательно - благодаря появившейся возможности строить стены и укрепления вы с легкостью сможете "изваять" свой собственный Минас-Тирит - красивый, продуманный бастион, смотрящий десятками шпилей в небо... Причем замок и стены можно и нужно усиливать - к примеру, возведением стрелковых башен или даже площадок с катапультами. Обычно это сама собой разумеющаяся вещь, однако в TBfME2 данный ход - еще и жизненная необходимость, потому как многие виды войск (и даже герои) в игре прекрасно перебираются через стены и устраивают полномасштабные диверсии вроде убиения исподтишка героя или захвата какого-нибудь важного строения. Ну, а если дело пойдет совсем худо - ход битвы можно будет переломить, вызвав на поле боя могущественного дракона... Эх, что я вам тут рассказываю? Это нужно видеть!

Ну, и не могу промолчать о совсем уже нестандартной в стратегиях фишке - возможности построить собственного героя! Конечно, в кампаниях вам такого беспредела никто не позволит, а вот в War of the Ring - пожалуйста. Для того, чтобы перейти в редактор персонажа, достаточно нажать кнопку в главном меню с говорящей подписью "My Hero". Далее вы сможете выбрать один из двух десятков классов, расу и пол героя (даже тролли присутствуют!), собственноручно распределить ему характеристики, специальные способности, и даже выбрать уникальный внешний вид аватара! Кастомизации подвергается решительно все - начиная от частей доспехов, продолжая обширным арсеналом оружия и заканчивая цветами обмундирования. А когда вы наиграетесь с друзьями по локальной сети и выведете своего героя "в люди" - свои двери перед вами распахнет интернет, где можно помериться силами с сотнями игроков по всему миру. Присутствует даже система бонусов-поощрений для героев - своеобразные медали с зычными надписями "Demon Hunter", "Dragon Slayer" и прочими аннотациями. Причем, как только вы окажетесь на просторах мировой паутины, все остальные будут видеть уровень вашей "крутизны" и уже тогда думать: "А стоит ли связываться с парнем, который единолично завалил сотню драконов?".

Однозначно одна из самых затягивающих стратегий сегодняшнего дня. Да и завтрашнего, пожалуй, тоже.


Пойте мои стрелы.

Сообщение отредактировал EJIbF - Четверг, 31.05.2007, 19:28
 
maxДата: Вторник, 29.05.2007, 19:32 | Сообщение # 8
МАХ
Группа: Family
Сообщений: 196
Репутация: 4
Статус: Offline
дА МЫ С НИМ ВМЕСТЕ ИГРАЕМ ИНОГДА, МНЕ ОНА НРАВИТЬСЯ !!!! cool cool


 
KRIKДата: Вторник, 29.05.2007, 19:34 | Сообщение # 9
Крик души
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 13
Статус: Offline
ну для стратегий мозги нужны хоть какие-нибудь happy
ну и время, мне больше всего не нравится чисто сидеть и разбираться, знакомый угаваривает уже хз сколько в старкрафт по сетке поиграть, ну он-то мастер в этих делав, великий тактик и стратег, есесно надерёт меня, ему-то только в радость. а чтоб не сливать как ламо, надо разобраться что и как, поиграть за зергов, протосов, оценить там то-сё, пятое-десятое. а это меня и напрягает



 
EJIbFДата: Вторник, 29.05.2007, 19:34 | Сообщение # 10
Лучник Чернолесья
Группа: Family
Сообщений: 111
Репутация: 1
Статус: Offline
Да ещё как рубаем
Прикрепления: 67529972.gif (21.6 Kb)


Пойте мои стрелы.
 
InferNoДата: Вторник, 29.05.2007, 19:48 | Сообщение # 11
What the Hell?
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообще-то Битва За Средиземье 2 довольно-таки интересная и захватывающая игрушка. Люблю порубиться в неё на досуге. Особенно мне нравится возможность создавать просто огромные армии, а также создание своих героев

Welcome to HELL!
 
KRIKДата: Вторник, 29.05.2007, 19:50 | Сообщение # 12
Крик души
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
Репутация: 13
Статус: Offline
стратеги хреновы.
я вон лучше в тест драйв последний погоняю senile



 
InferNoДата: Вторник, 29.05.2007, 19:51 | Сообщение # 13
What the Hell?
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Спору нет, тест драйв тож клевая игруля, токо иногда не помешает и мозги понапрягать wink

Welcome to HELL!
 
EJIbFДата: Вторник, 29.05.2007, 20:56 | Сообщение # 14
Лучник Чернолесья
Группа: Family
Сообщений: 111
Репутация: 1
Статус: Offline
))это точно

Пойте мои стрелы.
 
EJIbFДата: Вторник, 29.05.2007, 20:57 | Сообщение # 15
Лучник Чернолесья
Группа: Family
Сообщений: 111
Репутация: 1
Статус: Offline
Слышь INFERNO какой у тебя там ник.

Пойте мои стрелы.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Ligate © 2007
Сайт управляется системой uCoz